Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3652980943 |
Штрих-код (EAN) | 4009026508411 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 102 |
Ширина 1 [мм] | 102 |
Общая длина [мм] | 265 |
Длина 1 [мм] | 265 |
Высота [мм] | 58,5 |
Высота 1 [мм] | 58,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701044101 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200042215 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433773 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433819 SB | искать аналоги > |
BOSCH | L109 | искать аналоги > |
BOSCH | S3773 | искать аналоги > |
CHAMPION | U705 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1106 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1362 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0402 | искать аналоги > |
FILTRON | AP185 | искать аналоги > |
FRAM | CA5941 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E459L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 455AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013455 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2771 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3726 | искать аналоги > |
MGA | FA3019 | искать аналоги > |
PURFLUX | A370 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A17934 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7227 | искать аналоги > |
UFI | 3010800 | искать аналоги > |
VALEO | 585053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |