Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3668343998 |
Штрих-код (EAN) | 4010305013601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | S30X103A |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
520665 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520666 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520667 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520670 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520674 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520675 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520688 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.739 G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 530140 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 51 69/1 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0696-32-A32-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2690 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42642 | искать аналоги > |
HAVAM | KS3815 | искать аналоги > |
HELLA | A 530140 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167907 | искать аналоги > |
KYB | 441066 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.328 | искать аналоги > |
SACHS | 110 815 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 110 898 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |