Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3674529367 |
Штрих-код (EAN) | 7316573390756 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1453 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 053 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1450 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1453 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1460 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1453 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33021 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1463 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1460 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |