Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3674529367 |
Штрих-код (EAN) | 7316573390756 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1453 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 053 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1450 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1453 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1460 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1453 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33021 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1463 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1460 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |