Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3693648659 |
Штрих-код (EAN) | 4082300152685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина соединителя [мм] | 30 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Форма штерсельного корпуса | угловой |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01E941521 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
225734 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
225740 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
23141043489 | MINI | TD | искать аналоги > |
320056F900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
96018110 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9601811080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9609352480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
UMB10001 | ROVER | TD | искать аналоги > |
UMB100050 | ROVER | TD | искать аналоги > |
UMB100050A | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.6099 | искать аналоги > |
HELLA | 008 621-161 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 560 200 | искать аналоги > |
METZGER | 0912009 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0177 | искать аналоги > |
VEMO | V42-73-0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |