Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1371810137 |
Штрих-код (EAN) | 8033533044939 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 2,77 |
кроме варианта оснащения | Sport |
Сторона установки | спереди |
хим. Свойство | лакируемый |
Поверхность | частично грунтованный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с опорой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кронштейном амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1104263 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 1403150 | искать аналоги > |
JOHNS | 3201074 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2563907 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 233104 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1831574 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |