Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

MAHLE ORIGINAL OC243 (46423474 / 7715489 / 77154890) фильтр масляный\ Fiat (Фиат) bravo 2.0i 95>, lancia kappa 2.0-2.4 20v 94>

фильтр масляный\ fiat bravo 2.0i 95>, lancia kappa 2.0-2.4 20v 94>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL OC243 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание FPSPФильтр масляный
АртикулAR3702328690
АртикулBR3702328690
АртикулFPSP3702328690
Штрих-код (EAN)4009026039755
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота [мм]119,5
Внутренний диаметр 2 (мм)62
Диаметр прокладки [мм]72
Диаметр корпуса [мм]76
Соединительная резьбаM20x1,5
Номер рекомендуемого специального инструментаOCS 1
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр

Оригинальные номера
46423474FIATискать аналоги >
7715489FIATискать аналоги >
77154890FIATискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0451103317искать аналоги >
BOSCH0451103354искать аналоги >
BOSCHP3354искать аналоги >
CHAMPIONF106искать аналоги >
CLEAN FILTERSDO1815искать аналоги >
COOPERSZ1376искать аналоги >
FRAD10.19.12/110искать аналоги >
FRAD10.19.19/110искать аналоги >
FRAMPH5610искать аналоги >
FRAMPH5675искать аналоги >
MANN-FILTERW719/26искать аналоги >
MECAFILTERELH4316искать аналоги >
PURFLUXLS297искать аналоги >
PUROLATORL37821искать аналоги >
SogefiProFT5310искать аналоги >
TECNOCARR518искать аналоги >
UFI2329500искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FIAT BRAVA (182)
FIAT BRAVO I (182)
FIAT COUPE (FA/175)
FIAT MAREA (185)
FIAT MAREA Weekend (185)
LANCIA KAPPA (838A)
LANCIA KAPPA SW (838B)
LANCIA KAPPA купе (838)
LANCIA LYBRA (839AX)
LANCIA LYBRA SW (839BX)
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL OC243, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПробита диафрагма бензонасоса.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017