Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3723767991 |
Штрих-код (EAN) | 8010042165102 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 69 |
диаметр 2 (мм) | 19,6 |
Высота [мм] | 87 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640500QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4412830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701475229 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93161121 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN12328 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402047 | искать аналоги > |
CHAMPION | L416 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF211 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5732ECO | искать аналоги > |
FILTRON | PM815/3 | искать аналоги > |
FRAM | C9927ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E90KPD164 | искать аналоги > |
KNECHT | KX218D | искать аналоги > |
KNECHT | KX218DECO | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 153071760219 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71760219 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX218D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX218DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | P718x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5292 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FN192 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG9007 | искать аналоги > |
PURFLUX | C492 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58151 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0492N | искать аналоги > |
TECNOCAR | N487 | искать аналоги > |
UFI | 2669500 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | FP787X | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |