Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шланг торм. зад.\ mb sprinter 901 / 902 / 903 / 904, VW lt 28 / 46 all 95> |
Описание RP | тормозной шланг | прав / лев | |
Артикул | 3734878511 |
Штрих-код (EAN) | 5710412126513 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M 10 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | посередине |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24523702353 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481008 | искать аналоги > |
BREMBO | T50013 | искать аналоги > |
CEF | 512115 | искать аналоги > |
CORTECO | 19031221 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6290 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27088 | искать аналоги > |
FTE | 235E621E0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355462991 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH355462991 | искать аналоги > |
JP GROUP | 611380001 | искать аналоги > |
MAPCO | 3870 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140420025 | искать аналоги > |
NK | 853329 | искать аналоги > |
PEX | 22718 | искать аналоги > |
SWAG | 10927088 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40015800 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110398 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815010214 | искать аналоги > |
TRW | PHA568 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |