Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3762216257 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872098958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Число зубцов | 24 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3000454001 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | KT6461 | искать аналоги > |
| ABB | KS 263 | искать аналоги > |
| HAVAM | AK3896 | искать аналоги > |
| LuK | 624 0839 00 | искать аналоги > |
| SACHS | 06 3000 454 001 | искать аналоги > |
| VALEO | 801 845 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |