Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3762435808 |
Штрих-код (EAN) | 4082300045093 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 3 |
проверочное значение | E1 44476 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Без фонаря указателя поворота |
Тип ламп | H4 |
Тип ламп | W5W |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с регулировкой угла наклона фар |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без регулировки угла наклона фар |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H5941017F | VW | TD | искать аналоги > |
1H5941017H | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DJ AUTO | HVW741-1L00E1 | искать аналоги > |
HELLA | 006 546-471 | искать аналоги > |
HELLA | 1AH 006 546-191 | искать аналоги > |
HELLA | 1AH 006 546-475 | искать аналоги > |
HELLA | 1AH 006 546-595 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 80 658 122 | искать аналоги > |
TYC | 20-3352-08-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58 84 961 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW JETTA III (1H2) |
VW VENTO (1H2) |
VW VENTO седан (1H2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |