Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3808842351 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428019833 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 200 |
| Версия | CPB |
| диаметр 2 (мм) | 190 |
| Число зубцов | 20 |
| Профиль ступицы | 15,08 x 17,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3000793001 | SP | искать аналоги > | |
| 5895416 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5895417 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71718685 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71719814 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71736196 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71736573 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71752238 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 801983_VL | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC378K | искать аналоги > |
| DELPHI | HK06273 | искать аналоги > |
| EXEDY | FIK2014 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | TCK2119 | искать аналоги > |
| LuK | 620067700 | искать аналоги > |
| NK | 132334 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT1288AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000793001 | искать аналоги > |
| SASIC | SCL6852 | искать аналоги > |
| TRW | TCK2119 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BRAVA (182) |
| FIAT BRAVO I (182) |
| FIAT MAREA (185) |
| FIAT MAREA Weekend (185) |
| LANCIA Y (840A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |