Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3828715811 |
Штрих-код (EAN) | 8010042829004 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 85 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 130 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1022920 | FORD | TD | искать аналоги > |
191127401A | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401B | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401E | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401J | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401L | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401M | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401N | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0127401C | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |