Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок внешний пер.нижн.рычага |
Артикул | 3839156731 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0407181F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407181H | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407181H8E0407151L | SP | искать аналоги > | |
8E0407151L | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD441W | искать аналоги > |
DITAS | A2-5776 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10018 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6125 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14540 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14540 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33839 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0047/HD | искать аналоги > |
MONROE | L29840 | искать аналоги > |
NK | 5104714 | искать аналоги > |
OCAP | 1215152 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4044 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1715 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2691 | искать аналоги > |
RTS | 017-00048 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985431 | искать аналоги > |
SIDEM | 863616 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410794 | искать аналоги > |
SWAG | 32 69 0003 | искать аналоги > |
TRW | JBU139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |