Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3842688525 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509128 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 195 |
Высота [мм] | 20 |
Общая длина [мм] | 262 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1962520 | FORD | TD | искать аналоги > |
278912F000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
278912F30 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
278932F900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
278939F500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
278939F500KE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2J55030450 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5028225 | FORD | TD | искать аналоги > |
5028226 | FORD | TD | искать аналоги > |
8484030450 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5407 | искать аналоги > |
AMC Filter | NC2007 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431058 | искать аналоги > |
BOSCH | A511 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2092 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE072 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652347 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000416 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1069 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325072 | искать аналоги > |
FILTRON | K1096 | искать аналоги > |
FRAM | CF9337 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF184 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1975LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2530 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7100 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JLR7054 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP082 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1341003 | искать аналоги > |
ORIONE | 1434 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6980 | искать аналоги > |
UFI | 5305200 | искать аналоги > |
VALEO | 698707 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |