Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ spectra 96> |
Описание RS | насос водяной для а / м spectra (96-) |
Описание MK | насос водяной для а / м spectra (96-) (lwp 08200) |
Описание MS | насос водяной для а / м spectra (96-) (lwp 08200) |
Описание AE | помпа spectra (96-) |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м Spectra (96-) (LWP 08200) |
Описание BG | Насос водяной Spectra/RioII DOHC LWP08200 |
Описание WM | Насос водяной Spectra (96-) (LWP 08200) |
Описание RP | насос водяной для а / м spectra (96-) |
Артикул | 3847656453 |
Штрих-код (EAN) | 4607085243375 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |