Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3892439113 |
Штрих-код (EAN) | 4013872138654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32X184A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1091922 | BMW | TD | искать аналоги > |
1093647 | BMW | TD | искать аналоги > |
170857 | SM | искать аналоги > | |
33035A | FA | искать аналоги > | |
33521091922 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521093647 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5 36 22 49/4 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0891-33-035-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-035-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-035-B | искать аналоги > |
HAVAM | KS8857 | искать аналоги > |
SACHS | 1089133035H | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 000 051 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 000 613 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 557 169 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 557 170 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 557 228 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 557 229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |