ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AE MVB1125R4
MVB1125R4 (MD199826 / MD368858 / 117200N502) ремень поликлиновой

Производитель: AE

Код производителя: MVB1125R4
Артикул: AS 391-003-146-6
Наличие: нет в наличии (c 24.09.2017)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Ремень поликлиновой

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AE MVB1125R4 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3910031466
Штрих-код (EAN)613313994005
Страна (по штрих-коду)Алжир
Количество ребер4
Длина [мм]1125

Оригинальные номера (OEM)
117200N500NISSANTDискать аналоги >
117200N502NISSANTDискать аналоги >
4668249ABCHRYSLERTDискать аналоги >
4668249ACCHRYSLERTDискать аналоги >
73036GA110SUBARUTDискать аналоги >
7700260837FAискать аналоги >
7700260887RENAULTTDискать аналоги >
9936421120TOYOTATDискать аналоги >
9936481120TOYOTATDискать аналоги >
MD188826MITSUBISHITDискать аналоги >
MD199826MITSUBISHITDискать аналоги >
MD368858MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECH4PK1125искать аналоги >
DAYCO4PK1115искать аналоги >
DAYCO4PK1125искать аналоги >
DAYCO4PK1130искать аналоги >
GATES4PK1123искать аналоги >
VEYANCE4PK1125искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CHRYSLER NEON II
CHRYSLER NEON II седан
CHRYSLER NEON Mk II
CHRYSLER PT CRUISER (PT_)
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_)
DODGE NEON II
DODGE NEON II седан
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T )
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK)
NISSAN ALMERA I (N15)
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15)
NISSAN ALMERA   (N15)
NISSAN ALMERA   хэтчбек (N15)
NISSAN PULSAR I седан (N15)
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15)
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15)
NISSAN SENTRA I (N15)
NISSAN SUNNY III Break (Y10)
NISSAN SUNNY III Traveller (Y10)
NISSAN SUNNY Mk III универсал (Y10)
NISSAN TSUBAME III универсал (Y10)
RENAULT SAFRANE I (B54_)
RENAULT SAFRANE   (B54_)
SUBARU ALCYONE купе (XT)
SUBARU GL / LOYALE II универсал
SUBARU LEONE / LOYALE II
SUBARU LEONE II
SUBARU LEONE II седан
SUBARU LEONE II универсал
SUBARU LEONE Mk II
SUBARU LEONE Mk II универсал
SUBARU VORTEX TX купе (XT)
SUBARU XT купе (XT)
TOYOTA CYNOS купе (EL54)
TOYOTA PASEO купе (EL54)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинБольшие износы шарниров и втулок подвески.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыЗакоксование распылителя инжектора.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025