Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3911770932 |
Штрих-код (EAN) | 4082300049237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E1 41 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Тип ламп | H3 |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1NA007039021 | AR | искать аналоги > | |
63178352024 | AR | искать аналоги > | |
63178352024 | BMW | SP | искать аналоги > |
631783520248352024 | SP | искать аналоги > | |
8352024 | AR | искать аналоги > | |
8352024 | BMW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 039-021 | искать аналоги > |
HELLA | 007 039-027 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA 007 039-027 | искать аналоги > |
TYC | 19-0759-05-9 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0650998 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |