Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный SEAT: ALTEA (5P_) 1.4i 16V 06-, IBIZA IV/V (6J/6L/6P) 1.4i 16V/1.6i 16V 06- SKODA: FABIA 1.4i 16V/1.6i 16V 06- VW: JETTA IV (162/163) 1.6i 16V 11- |
Артикул | 4002905183 |
Штрих-код (EAN) | 4009026608210 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 190 |
Ширина 1 [мм] | 190 |
Общая длина [мм] | 372 |
Длина 1 [мм] | 372 |
Высота [мм] | 42,3 |
Высота 1 [мм] | 42,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036129620H | VW | TD | искать аналоги > |
036129620H036129620J | SP | искать аналоги > | |
036129620J | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026400035 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7581 | искать аналоги > |
FILTRON | AP183/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10509 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E892L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3880 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9192 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9545 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3342A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2271 | искать аналоги > |
UFI | 3034200 | искать аналоги > |
VALEO | 585154 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |