Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4024210342 |
Штрих-код (EAN) | 4082300147711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30874168 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9386036100 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD730979 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.6084 | искать аналоги > |
HELLA | 008 621-041 | искать аналоги > |
METZGER | 0912040 | искать аналоги > |
VEMO | V37-73-0001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |