Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4037483640 |
| Штрих-код (EAN) | 613313982613 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 037198011C051198011C | SP | искать аналоги > | |
| 051198011C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 54079500 | искать аналоги > |
| BGA | CK9340 | искать аналоги > |
| CORTECO | 427937P | искать аналоги > |
| CORTECO | 428586P | искать аналоги > |
| ELRING | 630.170 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 9556023 | искать аналоги > |
| GLASER | B32725-00 | искать аналоги > |
| GLASER | B32952-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | EM361 | искать аналоги > |
| REINZ | 08-31011-02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |