Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4072175568 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026507391 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 182 |
| Общая длина [мм] | 252 |
| Высота [мм] | 43 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2R8318D483AD | FORD | FA | искать аналоги > |
| FD02115P | FORD | FA | искать аналоги > |
| XR830254 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XR849205 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALC6427/1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432428 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8227 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652859 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000809 | искать аналоги > |
| CORTECO | CC1273 | искать аналоги > |
| FRAM | CAF7759 | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10613 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | KF173 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | PF101 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK26003 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC619 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | FP45 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | EC492 | искать аналоги > |
| UFI | 5414000 | искать аналоги > |
| VALEO | 715505 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |