Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ skoda fabia / felicia i-II 1.3-1.4i 97> |
Описание AE | термостат skoda fabia 1.0 / 1.3 / 1.4 1999=> |
Описание WM | Термостат SEAT: AROSA 97-04 SKODA: FABIA 99-08, FABIA Combi 00-07, FABIA Praktik 01-07, FABIA седан 99-07, FELICIA I 94-98, FELICIA I Fun 95-02, FELICIA I уни |
Артикул | 4108634244 |
Штрих-код (EAN) | 5414465601972 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 87 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CT5109 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6859.88 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6732.88J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6859.88 | искать аналоги > |
FAE | 5351988 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK120 | искать аналоги > |
MOTORAD | 686-87 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 13487 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 19887 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |