Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 4148769622 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53560SMG003 | AR | искать аналоги > | |
53560SMG003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
HOES7048 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2640 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5551 | искать аналоги > |
MONROE | L40126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3691S | искать аналоги > |
SIDEM | 47134 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46429 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |