Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4188779788 |
Штрих-код (EAN) | 4045621382186 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 145 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Версия | produced by BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008356007 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
8356007 | FA | искать аналоги > | |
A0008356007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 740878N | искать аналоги > |
BEHR | H4675 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 034-061 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | H4675 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 069 41 270 001 0 | искать аналоги > |
METZGER | 0917085 | искать аналоги > |
NISSENS | 87106 | искать аналоги > |
TOPRAN | 408 165 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.59.091 | искать аналоги > |
VEMO | V30-03-1785 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |