Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего d18 h48\ |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h48) тэп (bc 1848) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h48) тэп (bc 1848) |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h48 |
Описание BE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h48 |
Описание FR | Отбойник+пыл.передн.аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h48) ТЭП (BC 1848) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d18/h48 BC1848 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h48 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H48) ТЭП (BC 1848) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H48) ТЭП (BC 1848) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h48 | перед | |
Артикул | 4051266146 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |