Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1092353111 |
Высота [мм] | 142 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028115561E | VAG | TD | искать аналоги > |
028115561G | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561A | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561B | VAG | TD | искать аналоги > |
078115561D | VAG | TD | искать аналоги > |
1037150 | FORD | TD | искать аналоги > |
1257492 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12574927 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21785821 | STEYR | TD | искать аналоги > |
5011838 | FORD | TD | искать аналоги > |
596010 | SULLAIR | TD | искать аналоги > |
68115561 | VAG | TD | искать аналоги > |
681155613 | VAG | TD | искать аналоги > |
74115561 | VAG | TD | искать аналоги > |
770842 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
7984460 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93156363 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96004196 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
9830624 | LINDE | TD | искать аналоги > |
PF2 | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |