Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3171731747 |
Штрих-код (EAN) | 4028977629518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 80 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | M16 x 1.5 |
Высота [мм] | 180 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50014151_KS | BR | искать аналоги > | |
5001860111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402071 | искать аналоги > |
FRAM | PS8745 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK16 | искать аналоги > |
KNECHT | KC161 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4151-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/9 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS264 | искать аналоги > |
PURFLUX | FS19951 | искать аналоги > |
UFI | 2440800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |