Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | цепь |
Описание FR | Цепь ГРМ [104 зв.] |
Описание FA | Цепь привода распредвала |
Описание WM | Цепь ГРМ неразъемная BMW 2.0-2.8 M50/52/54 89> Z=104 |
Описание MO | Цепь распределительного вала BMW M50/52/54/OPEL C30/C36 |
Описание RO | цепь ГРМ! неразъемна однордна/ BMW E36/E46/E34/E39/E38 M50/52/54 89 |
Артикул | 3373500047 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553025510 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |