Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | термостат mazda 323 s vi 1998-2004 |
Артикул | 4265748527 |
Штрих-код (EAN) | 4082300456387 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 88 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11512354056 | BMW | TD | искать аналоги > |
1338139 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8MT354775301 | SP | искать аналоги > | |
93171547 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
PEL000050 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.8429 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36719 | искать аналоги > |
GATES | TH35188G1 | искать аналоги > |
HELLA | 354 775-301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH567K | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 143 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 22388 | искать аналоги > |
VALEO | 820420 | искать аналоги > |
VEMO | V20-99-1265 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |