Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обводной грм\ VW touran / crafter / t5 1.6tdi / 2.0tdi 09> |
Описание MK | ролик направляющий / грм audi a3 1.6d-2.0d 03> / a4 2.0d 07-15 / a4 allroad 2.0d 09-16 / a5 2.0d 11- |
Описание MS | ролик направляющий / грм audi a3 1.6d-2.0d 03> / a4 2.0d 07-15 / a4 allroad 2.0d 09-16 / a5 2.0d 11- |
Описание FR | Ролик направляющий ремня ГРМ |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ VAG 1.2-2.0D 03- |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 2146925145 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Ширина (мм) | 29 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56376 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2571 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37019 | искать аналоги > |
GATES | T42309 | искать аналоги > |
INA | 532 0623 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2200 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56376 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21148 | искать аналоги > |
SNR | GE357.41 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |