Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2598854799 |
Штрих-код (EAN) | 4031185654630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Высота 1 [мм] | 43,5 |
Внешний диаметр [мм] | 60,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2H0407182A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047507B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |