Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2598854799 |
Штрих-код (EAN) | 4031185654630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Высота 1 [мм] | 43,5 |
Внешний диаметр [мм] | 60,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2H0407182A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047507B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |