Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3675900893 |
Штрих-код (EAN) | 5413978172122 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 14,8 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30606 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6223 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36200 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 050 0008 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 050 0009 | искать аналоги > |
MOOG | DE-WP-2478 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4910905 | искать аналоги > |
NK | 5015008 | искать аналоги > |
OCAP | 0784259 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1110 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1252 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2263S | искать аналоги > |
RTS | 96-00760-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 939103 | искать аналоги > |
SWAG | 89 93 0606 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21513 | искать аналоги > |
TRW | JTC974 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |