Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1061295217 |
Штрих-код (EAN) | 4046001303999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1073215 | FORD | TD | искать аналоги > |
1090731 | FORD | TD | искать аналоги > |
1090738 | FORD | SM | искать аналоги > |
1138161 | FORD | TD | искать аналоги > |
1207974 | FORD | TD | искать аналоги > |
1212810 | FORD | TD | искать аналоги > |
1344968 | FORD | TD | искать аналоги > |
2M513051BB | FORD | TD | искать аналоги > |
2M513051BC | FORD | TD | искать аналоги > |
2M513051BD | FORD | TD | искать аналоги > |
2M513051BE | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG3051AJ | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG3051AK | FORD | TD | искать аналоги > |
XS6H18549MA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |