Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный угольный CUK21000-2 |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 1221020990 |
Штрих-код (EAN) | 4011558411404 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 159 |
Ширина (мм) | 205 |
Длина 1 [мм] | 159 |
Ширина 1 [мм] | 156 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Количественная единица | комплект |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |