Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1773872617 |
Штрих-код (EAN) | 8033001876529 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 194 |
Внутренняя резьба [мм] | 14 X 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 45 |
Общая высота [мм] | 71 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | 12 X 1,25 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882065D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4882065D01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-08-816L | искать аналоги > |
ASHUKI | 1446-3108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88721 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4828013 | искать аналоги > |
JAPKO | 111816L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-8512 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8816 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4828013 | искать аналоги > |
SIDEM | 77330 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |