Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2874214781 |
Штрих-код (EAN) | 3322937458776 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 332 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Высота [мм] | 62,1 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 16,75 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116750713 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116756045 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116765457 | BMW | SP | искать аналоги > |
34116766036 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116794300 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116794304 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |