Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2190226869 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722196058 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 268 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 45,7 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
| Вес [кг] | 4,2 |
| Номер технической информации | 98200 0743 0 1 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1001094 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1023605 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1045995 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1526694 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7295020 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7M0615601A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7M0615601B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7M0615601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 95VWX2A315AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |