Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Свеча накаливания |
Описание BG | Свеча накаливания DG-126 |
Артикул | 2619982570 |
Штрих-код (EAN) | 8717613040751 |
Штрих-код (EAN) | 8717613040768 |
Штрих-код (EAN) | 8717613040775 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1 |
Сопротивление [Ом] | 0,5 |
Общая длина [мм] | 150,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Вес [г] | 43 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226351 | искать аналоги > |
BERU | GN 026 | искать аналоги > |
BERU | GN026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 128 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH232 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH232/002 | искать аналоги > |
NGK | 3319 | искать аналоги > |
NGK | 91766 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 66 | искать аналоги > |
NGK | DP66 | искать аналоги > |
NGK | Y-517J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |