Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | подшипник-ступица пер.audi a2 / VW polo / skoda fabia |
Описание WM | Ступица колеса AUDI: A2 00-05, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA IV 02-, SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 99-, R |
Артикул | 2775114758 |
Штрих-код (EAN) | 7316571605838 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
? фланца [мм] | 126,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1388 | искать аналоги > |
FAG | 713 6104 70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24414 | искать аналоги > |
HK | 17441 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 101027 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101159 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1159 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5468 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5732 | искать аналоги > |
SNR | R157.32 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27251 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |