Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 288725542 |
Штрих-код (EAN) | 4010858793647 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 225 |
для оригинального номера | 90 530 599 |
Вес [кг] | 2,236 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4504114 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4773842 | SAAB | TD | искать аналоги > |
636671 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636728 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9120501 | OPEL | SP | искать аналоги > |
93188674 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
CT884K1 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948004 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55321 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55322 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB397 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27295 | искать аналоги > |
GATES | K015453XS | искать аналоги > |
HK | RS1047 | искать аналоги > |
INA | 530 0148 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK337 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1199K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55321 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5532170 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55322 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05500 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1352H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |