Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 403668825 |
Штрих-код (EAN) | 4045385196746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DENSO |
Размеры радиатора | 788x450 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
160410P210 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
1604131610 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRIGAIR | 0115.3191 | искать аналоги > |
KOYO | PL012281 | искать аналоги > |
NISSENS | 646836 | искать аналоги > |
USN | K-TO2675 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 2675 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |