Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 932453689 |
Штрих-код (EAN) | 3276420855989 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
085598_VL | AR | искать аналоги > | |
7701038413 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701042674 | AR | искать аналоги > | |
7701042674 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
VL085598 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS ELPARTS | 80660090 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 60490281 | искать аналоги > |
NOR | 60369001 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50670131 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5512003UE | искать аналоги > |
TYC | 190292052 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4345997 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |