Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1165909066 |
Длина 1 [мм] | 1380 |
Размер резьбы осевой шарнир | M16 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6384600600 | AR | искать аналоги > | |
638460060080 | AR | искать аналоги > | |
6384602100 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6384602900 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6384603000 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
638460300080 | AR | искать аналоги > | |
6384610201 | AR | искать аналоги > | |
6384611101 | AR | искать аналоги > | |
A6384600600 | AR | искать аналоги > | |
A6384602900 | AR | искать аналоги > | |
A6384603000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6384610201 | AR | искать аналоги > | |
A6384611101 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR1372L | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSR730L | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.56.2100 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.56.2103 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.56.2105 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.56.2110 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52221 | искать аналоги > |
TRW | JRP708 | искать аналоги > |
WAT | AMR002 | искать аналоги > |
ZF | 5962.000.077 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |