Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные bmw e39 520i / 523i / 535i передние |
Описание MS | колодки тормозные bmw e39 520i / 523i / 535i передние |
Описание FR | Колодки тормозные передние |
Описание BG | Колодки тормозные передние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 520i/523i/535i (TRW GDB1404) E400387 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E39 520i/523i/535i передние LowMetallic |
Артикул | 3807059751 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E400387 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |