Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2216829160 |
Сторона установки | спереди |
Тип катализатора | для автомобилей без катализатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
854062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
854284 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90156487 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90399037 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMET | 05.079 | искать аналоги > |
ASSO | 34.1022 | искать аналоги > |
BOSAL | 782-925 | искать аналоги > |
IMASAF | 54.23.01 | искать аналоги > |
MTS | 01.15900 | искать аналоги > |
TESH | 120173 | искать аналоги > |
WALKER | 7848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |