Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4021791515 |
Штрих-код (EAN) | 5012759280676 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 308 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Глубина [мм] | 42 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569061 | AR | искать аналоги > | |
09194477 | AR | искать аналоги > | |
230826 | AR | искать аналоги > | |
32025723 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4567798 | AR | искать аналоги > | |
4567798 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5055389 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5084769 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5122833 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5391560 | SAAB | AR | искать аналоги > |
569061 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9184405 | SAAB | AR | искать аналоги > |
9194477 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
BG3770 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |