Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

POLMO 14.89
14.89 (MB651689 / MB651691 / MR160317) зад.труба глуш.

Производитель: POLMO

Код производителя: 14.89
Артикул: MK 290-715-514-1
Наличие: нет в наличии (c 20.08.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
зад.труба глуш.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли POLMO 14.89 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2907155141
Сторона установкипосередине

Оригинальные номера (OEM)
MB651689MITSUBISHITDискать аналоги >
MB651691MITSUBISHITDискать аналоги >
MR160317MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASSO30.7010искать аналоги >
BOSAL282-355искать аналоги >
IMASAFMI.56.07искать аналоги >
MTS01.69900искать аналоги >
TESH250053искать аналоги >
WALKER19816искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСильный износ деталей подвески или системы управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка сепаратора подшипника первичной шестерни.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЧрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025