Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3836212635 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24422989 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852060 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852094 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852426 | OPEL | TD | искать аналоги > |
905308894 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 185-611 | искать аналоги > |
IMASAF | 53.34.27 | искать аналоги > |
MTS | 01.96640 | искать аналоги > |
WALKER | 72374 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |