Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1097730630 |
Штрих-код (EAN) | 4013872049394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | 2100 005 043 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1162000822 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1162001122 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2100005032 | SP | искать аналоги > | |
A1162000822 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1162001122 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 128001N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 732-171 | искать аналоги > |
BERU | 0720002041 | искать аналоги > |
BUGIAD | BFC014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17853 | искать аналоги > |
HAVAM | AV0060 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 020 0072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
MERCEDES-BENZ SL (R107) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |